,ee
mn
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий "демонстрационной" формы |
Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" Компетенции роли1839. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 1900. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 1941. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Вопрошающий |
Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы Компетенции роли1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 1816. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выразитель "особого мнения" |
Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение Компетенции роли1844. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 1888. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 1943. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач (Развивает) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 1942. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выступающий по результатам собственной работы |
Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. Компетенции роли1823. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 1847. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 1938. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 1930. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Комментатор |
Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны Компетенции роли1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 1847. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1932. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 1937. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер позиции |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы Компетенции роли1821. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 1851. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 1823. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор обсуждения |
Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы Компетенции роли1839. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 1887. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 1882. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 1898. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник обсуждения |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Компетенции роли1922. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Развивает) 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий "демонстрационной" формы
Имя | Оценка |
---|---|
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Вячеслав Рублёв | 2 |
Вопрошающий
Пока никого нет.
Выразитель "особого мнения"
Пока никого нет.
Выступающий по результатам собственной работы
Пока никого нет.
Комментатор
Пока никого нет.
Лидер позиции
Пока никого нет.
Организатор обсуждения
Пока никого нет.
Участник обсуждения
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024