Открытие ДО в Красногорске
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ "Свой среди чужих" |
Роль заключается в налаживании связей с другими незнакомыми номинальным группам и коллективами. Хорошо входит в контакт, умеет найти общий язык, стать "своим" , завязать неформальные отношения. Компетенции роли1892. Задать и удержать этику среды (Развивает) 1934. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1939. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 1846. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Дорога "на перекладных" |
Роль заключается в том, что человек простраивает свой маршрут, добирается до места, используя автостоп, перекладные Компетенции роли1846. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 1848. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Мастер игрового процесса |
Роль предполагает самостоятельную работу в игровой зоне с детьми и родителями, решать конфликтные и спорные ситуации и быть полномочным представителем образовательного пространства. Компетенции роли1853. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 1867. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 1966. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 1892. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 1893. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 1932. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Наблюдатель игрового процесса |
После собеседования необходимо пройти наблюдение за работой за работой мастеров игровой зоны. Роль предполагает внимание к работе Мастера, своевременную и уместную помощь, снятие модели поведения, освоение этики среды. Компетенции роли1941. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 1856. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 1892. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Стажер игрового процесса |
Данная роль предполагает активное обучение на практических заданиях и самостоятельное проведение учебного процесса под контролем Мастера на основании имеющейся инструкции. Компетенции роли1847. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 1866. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 1923. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает) 1941. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Свой среди чужих"
Имя | Оценка |
---|---|
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Дорога "на перекладных"
Пока никого нет.
Мастер игрового процесса
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Наблюдатель игрового процесса
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Стажер игрового процесса
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024