Корпоративное мероприятие
выезд в Смоленскую область
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ (I) Активный участник рефлексии в походе |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Role competences1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1820. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Ведущий формы в походе |
Задача ведущего формы в походе – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. Role competences1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 1867. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 1888. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 1898. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ (I) Дежурный в походе |
Роль заключается в выполнении временных обязанностей по кухне, по снаряжению, по лагерю и т.п. Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Журналист в походе (документальная съёмка) |
Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. Role competences1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 1874. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Improves) 1875. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves indirectly) 1876. Монтировать видео (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Журналист в походе (текст) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в походе для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Role competences1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 1845. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1872. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 1879. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Задающий этику среды в походе |
Роль заключается в том, что студент задает/акцентирует внимание других на этике среды, сам аккуратно соблюдает ее. Не просто соблюдает и призывает соблюдать правила и нормы, а говорит о ценностях, на которых эти правила основаны. Role competences1892. Задать и удержать этику среды (Improves) 1888. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ (I) Замыкающий в походе |
Роль заключается в том, чтобы, двигаясь последним на марше, контролировать ситуацию, не допускать отставания, разбредания, других проблем. Role competences1842. Удержать цель в деятельности (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Капитан Кризис в походе |
Роль подразумевает успешную комплексную организацию мероприятия/проекта в условиях нехватки времени и неоднородности задач Role competences1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Начпрод в походе |
Задача в том, чтобы контролировать расход еды, её хранение, переноску в соответствии с готовой раскладкой. Role competences1841. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Ответственный за дисциплину / организатор дежурств |
Задачей роли является распределение и обеспечение выполнения участниками похода их бытовых задач, обеспечение дисциплины и техники безопасности, если есть. Role competences1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 1887. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ (I) Помощник (другое) |
Роль заключается в оказании безвозмездной помощи (физической, посредством объяснений) по собственной инициативе тем участникам похода, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. Role competences1856. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 1867. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Помощник ведущего похода |
Роль заключается в том, чтобы отвечать за малую группу участников похода, помогать им, поддерживать, организовывать. Role competences1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 1851. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Успешный участник похода |
Роль заключается в том, чтобы пройти поход без проблем и выполнять распоряжения руководителей. Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Штурман в походе |
Роль заключается в управлении маршем, ведении отряда по маршруту. Role competences1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Ведущий в походе (педагогика) |
Роль заключается в организации коллектива в походе, педагогической, воспитательной работе, согласно целям похода, доведение группы до кооперации. Role competences1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 1895. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива (Improves) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 1851. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 1896. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (II) Наборщик |
Role competences1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 1860. Найти новых клиентов (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий зарницу «на марше |
Role competences1841. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 1901. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой (Improves) 1888. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Role competences1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1897. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по делам в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Role competences1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по людям в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Role competences1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Role competences1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1908. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию по иной форме в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. Role competences1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 1853. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (III) Инструктор в походе |
Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (III) Разработчик формы для похода |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые место, помощников, реквизит. Role competences1882. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 1819. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 1820. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (III) Составитель маршрута похода |
Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (III) Технический организатор похода (АХЧ) |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов для похода, составления плана закупок, раскладки еды, организация закупок и доставки, контроль технической стороны во время похода. Role competences1838. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 1815. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (III) Упаковщик разработки - аналитик проведения похода |
Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. Role competences1843. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 1845. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (IV) Лидер команды / командир похода |
Роль лидера в том, чтобы провести поход в соответствии с планом и целями. Role competences1841. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 1884. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Improves) 1856. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 1885. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (IV) Организатор похода |
Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения похода: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. Role competences1815. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ (IV) Разработчик похода |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи похода, создание нового. Role competences1820. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 1837. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 1815. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный участник рефлексии в походе
Nobody has applied yet.
(I) Ведущий формы в походе
Nobody has applied yet.
(I) Дежурный в походе
Vyacheslav Brykcin (briv) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Anastasiya Romanova (nact) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Yuliya Kim (JuliK) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
(I) Журналист в походе (документальная съёмка)
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
(I) Журналист в походе (текст)
Nobody has applied yet.
(I) Задающий этику среды в походе
Nobody has applied yet.
(I) Замыкающий в походе
Vyacheslav Brykcin (briv) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
Anastasiya Romanova (nact) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov Comment to the mark: Спасал всю группу от пропажи ее участников | 3 |
(I) Капитан Кризис в походе
Nobody has applied yet.
(I) Начпрод в походе
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
(I) Ответственный за дисциплину / организатор дежурств
Yuliya Kim (JuliK) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
(I) Помощник (другое)
Dmitry Lvov (lew58rus) Tolyatti, Смежники | |
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Yuliya Kim (JuliK) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Anastasiya Romanova (nact) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Vyacheslav Brykcin (briv) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
(I) Помощник ведущего похода
Nobody has applied yet.
(I) Успешный участник похода
Nobody has applied yet.
(I) Штурман в походе
Nobody has applied yet.
(II) Ведущий в походе (педагогика)
Nobody has applied yet.
(II) Наборщик
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Yuliya Kim (JuliK) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
(II) Проводящий зарницу «на марше
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор в походе
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию в форме «по делам в походе
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию в форме «по людям в походе
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов в походе
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию по иной форме в походе
Nobody has applied yet.
(III) Инструктор в походе
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
(III) Разработчик формы для похода
Nobody has applied yet.
(III) Составитель маршрута похода
Nobody has applied yet.
(III) Технический организатор похода (АХЧ)
Nobody has applied yet.
(III) Упаковщик разработки - аналитик проведения похода
Nobody has applied yet.
(IV) Лидер команды / командир похода
Nobody has applied yet.
(IV) Организатор похода
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 2 |
(IV) Разработчик похода
Dmitry Lvov (lew58rus) Tolyatti, Смежники | |
Nikolay Mukhin (NIKOLAY) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
Yuliya Kim (JuliK) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
Anastasiya Romanova (nact) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow, ДО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
Vyacheslav Brykcin (briv) Moscow, СО Rated by: Stepan Sayganov | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024