Корпоративное мероприятие
выезд в Смоленскую область
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Активный участник рефлексии в походе |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Компетенции роли1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1820. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Ведущий формы в походе |
Задача ведущего формы в походе – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. Компетенции роли1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 1867. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 1888. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 1898. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ (I) Дежурный в походе |
Роль заключается в выполнении временных обязанностей по кухне, по снаряжению, по лагерю и т.п. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Журналист в походе (документальная съёмка) |
Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. Компетенции роли1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 1874. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 1875. Снимать видео, фото (операторская работа) (Косвенно развивает) 1876. Монтировать видео (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Журналист в походе (текст) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в походе для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Компетенции роли1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 1845. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1872. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 1879. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Задающий этику среды в походе |
Роль заключается в том, что студент задает/акцентирует внимание других на этике среды, сам аккуратно соблюдает ее. Не просто соблюдает и призывает соблюдать правила и нормы, а говорит о ценностях, на которых эти правила основаны. Компетенции роли1892. Задать и удержать этику среды (Развивает) 1888. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Замыкающий в походе |
Роль заключается в том, чтобы, двигаясь последним на марше, контролировать ситуацию, не допускать отставания, разбредания, других проблем. Компетенции роли1842. Удержать цель в деятельности (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Капитан Кризис в походе |
Роль подразумевает успешную комплексную организацию мероприятия/проекта в условиях нехватки времени и неоднородности задач Компетенции роли1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Начпрод в походе |
Задача в том, чтобы контролировать расход еды, её хранение, переноску в соответствии с готовой раскладкой. Компетенции роли1841. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Ответственный за дисциплину / организатор дежурств |
Задачей роли является распределение и обеспечение выполнения участниками похода их бытовых задач, обеспечение дисциплины и техники безопасности, если есть. Компетенции роли1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 1887. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ (I) Помощник (другое) |
Роль заключается в оказании безвозмездной помощи (физической, посредством объяснений) по собственной инициативе тем участникам похода, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. Компетенции роли1856. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 1867. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Помощник ведущего похода |
Роль заключается в том, чтобы отвечать за малую группу участников похода, помогать им, поддерживать, организовывать. Компетенции роли1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 1851. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Успешный участник похода |
Роль заключается в том, чтобы пройти поход без проблем и выполнять распоряжения руководителей. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Штурман в походе |
Роль заключается в управлении маршем, ведении отряда по маршруту. Компетенции роли1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Ведущий в походе (педагогика) |
Роль заключается в организации коллектива в походе, педагогической, воспитательной работе, согласно целям похода, доведение группы до кооперации. Компетенции роли1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 1895. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива (Развивает) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 1851. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 1896. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (II) Наборщик |
Компетенции роли1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 1883. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 1860. Найти новых клиентов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий зарницу «на марше |
Компетенции роли1841. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 1901. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой (Развивает) 1888. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1897. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по делам в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по людям в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1908. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию по иной форме в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. Компетенции роли1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 1853. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Инструктор в походе |
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Разработчик формы для похода |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые место, помощников, реквизит. Компетенции роли1882. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 1819. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 1820. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Составитель маршрута похода |
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Технический организатор похода (АХЧ) |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов для похода, составления плана закупок, раскладки еды, организация закупок и доставки, контроль технической стороны во время похода. Компетенции роли1838. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 1815. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Упаковщик разработки - аналитик проведения похода |
Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. Компетенции роли1843. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 1845. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Лидер команды / командир похода |
Роль лидера в том, чтобы провести поход в соответствии с планом и целями. Компетенции роли1841. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 1884. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 1856. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 1885. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (IV) Организатор похода |
Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения похода: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. Компетенции роли1815. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ (IV) Разработчик похода |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи похода, создание нового. Компетенции роли1820. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 1837. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 1815. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник рефлексии в походе
Пока никого нет.
(I) Ведущий формы в походе
Пока никого нет.
(I) Дежурный в походе
Вячеслав Брыкcин (briv) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Анастасия Романова (nact) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(I) Журналист в походе (документальная съёмка)
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
(I) Журналист в походе (текст)
Пока никого нет.
(I) Задающий этику среды в походе
Пока никого нет.
(I) Замыкающий в походе
Вячеслав Брыкcин (briv) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
Анастасия Романова (nact) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов Комментарий к оценке: Спасал всю группу от пропажи ее участников | 3 |
(I) Капитан Кризис в походе
Пока никого нет.
(I) Начпрод в походе
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(I) Ответственный за дисциплину / организатор дежурств
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
(I) Помощник (другое)
Дмитрий Львов (lew58rus) Тольятти, Смежники | |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Анастасия Романова (nact) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Вячеслав Брыкcин (briv) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(I) Помощник ведущего похода
Пока никого нет.
(I) Успешный участник похода
Пока никого нет.
(I) Штурман в походе
Пока никого нет.
(II) Ведущий в походе (педагогика)
Пока никого нет.
(II) Наборщик
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(II) Проводящий зарницу «на марше
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор в походе
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию в форме «по делам в походе
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию в форме «по людям в походе
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов в походе
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию по иной форме в походе
Пока никого нет.
(III) Инструктор в походе
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(III) Разработчик формы для похода
Пока никого нет.
(III) Составитель маршрута похода
Пока никого нет.
(III) Технический организатор похода (АХЧ)
Пока никого нет.
(III) Упаковщик разработки - аналитик проведения похода
Пока никого нет.
(IV) Лидер команды / командир похода
Пока никого нет.
(IV) Организатор похода
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(IV) Разработчик похода
Дмитрий Львов (lew58rus) Тольятти, Смежники | |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
Анастасия Романова (nact) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
Вячеслав Брыкcин (briv) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025