Четверг, тренинг
Тренинг направленный на развитие навыков работы с детьми и решения трудных задач
Роли
Занято мест |
---|
0 из 3 (I) Лидер дела (Тр) |
Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Компетенции роли1851. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 1887. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 1894. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 3 (I) Проводящий упражнения на командообразование (Тр) |
Компетенции роли1841. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 1900. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 1847. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 3 (I) Проводящий упражнения на коммуникацию (Тр) |
Компетенции роли1841. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 1847. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 1900. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 3 (I) Снимающий обратную связь после упражнений тренинга (Тр) |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. Компетенции роли1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 1856. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 3 (I) Успешный участник тренинга (Тр) |
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 3 (II) Проводящий рефлексию тренинга в ином формате (Тр) |
Компетенции роли1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1856. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Лидер дела (Тр)
Пока никого нет.
(I) Проводящий упражнения на командообразование (Тр)
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(I) Проводящий упражнения на коммуникацию (Тр)
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(I) Снимающий обратную связь после упражнений тренинга (Тр)
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
(I) Успешный участник тренинга (Тр)
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 1 |
(II) Проводящий рефлексию тренинга в ином формате (Тр)
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО | |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО | |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024