Открытие ДО-2
открытие детского отряда
Роли
Занято мест |
---|
0 из 5 "Свой среди чужих" ПП |
Роль заключается в налаживании связей с другими незнакомыми номинальным группам и коллективами. Хорошо входит в контакт, умеет найти общий язык, стать "своим" , завязать неформальные отношения. Компетенции роли1892. Задать и удержать этику среды (Развивает) 1937. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других (Развивает) 1938. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 1846. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Актер-выступающий |
В импровизированном выступлении, ритуальной игре, непрофессиональном спектакле Компетенции роли1847. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 1905. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Косвенно развивает) 1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 5 Активный участник процессов |
Активно и внимательно включается в происходящее, ориентируясь по ходу в правилах и смысле процесса Компетенции роли1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 1930. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 3 Волонтер хозчасти |
Самостоятельно берет на себя поддерживающие задачи, легко справляется с бытовыми вопросами в новых условиях и помогает другим, участвует в хоз.деятельности Компетенции роли1838. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 1852. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 5 Дающий обратную связь |
Формулирует рефлексию ведущим в предложенной ведущими форме, создает описание/репортаж/видео для представления модуля другим Компетенции роли1843. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 1930. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 1849. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 1874. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 5 Осваивающий новые навыки |
Включение в деятельность мастерских, освоение практических умений Компетенции роли1937. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других (Косвенно развивает) 1939. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Свой среди чужих" ПП
Пока никого нет.
Актер-выступающий
Пока никого нет.
Активный участник процессов
Дмитрий Львов (lew58rus) Тольятти, Смежники | |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Волонтер хозчасти
Пока никого нет.
Дающий обратную связь
Пока никого нет.
Осваивающий новые навыки
Степан Сайганов (nokian82) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Юлия Ким (JuliK) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва, СО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
Николай Мухин (NIKOLAY) Москва, ДО Оценил: Степан Сайганов | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024